Самый лучший день — сегодня!

+7 (383) 209-33-15

+7 (913) 001-33-35(Whats app)

г. Новосибирск
ул, Ленина, 12, офис 501

  • 11.10.2018

    Изменение цен.

    В связи с изменением цен на некоторые виды товаров, цены в интернет-магазине могут не соответствовать реальным. Просьба уточнять актуальные цены у менеджера.

  • 01.07.2018

    Скидка 20% на весь ассортимент бренда Cinecitta!

    Такого еще не было! Скидка действует пока товар в наличии. *Цены на сайте указаны с учетом скидки.

  • 02.04.2018

    Скидка в честь Дня Рождения!

    Дарим скидку 10% в честь твоего Дня Рождения! Скидкой можно воспользоваться за 3 дня до и 3 дня после даты рождения, указанной в паспорте именинника.

Все новости

Gain Cosmetic

Gain Cosmetic - южнокорейский бренд, работающий в сегменте косметических средств для волос с акцентом как на уходе за ними, так и на их укладке. Присутствует на рынке, начиная с 2003-го года.

Название компании достаточно символично, поскольку образовано от двух иероглифов (Ga-In), которые в переводе обозначают «красивый человек». То есть производитель стремится к формированию образа прекрасной личности, гармонично сочетающей внутренние и внешние качества.

Данной задаче подчинена вся промышленно-технологическая деятельность бренда. Так, он разработал и выпустил на рынок несколько декоративно-уходовых линеек для поддержания волосяного покрова в идеальном состоянии. Сегодня они оформились в самостоятельные направления.

1.    Mstar – средства нового поколения. Это шампуни, многофункциональные энергетические тоники на базе растительных компонентов, не содержащие консервантов. Они экологичны, чисты, безопасны и замечательно подходят для всех типов прядей.

2.    Haken Professional – продукция для окрашивания волос на профессиональном уровне, а также для их восстановления, укладки и стайлинга.

3.    Lombok – серия для тонированных и окрашенных волос. Прекрасно восстанавливает их, устраняя повреждения. Заботится о сохранности и поддержании колера. Защищает от негативного влияния химических элементов, содержащихся в красках.

Особое внимание бренд концентрирует на собственных технологических разработках и внедрении этих открытий в массовое производство. Отслеживает качество и экологическую безопасность косметических товаров, для чего имеет свою исследовательско-научную лабораторию, оборудованную передовыми устройствами.

Такой подход несет компании позитивные результаты: позволяет насыщать рынок высококлассными средствами по уходу за волосами и привлекает большое число покупателей. Недаром сегодня марка является обладательницей сертификата ISO 9000 и множества патентов. Ее продукты широко представлены в Таиланде, Вьетнаме, Бирме, странах Европы и в США.

^ Наверх