Самый лучший день — сегодня!

+7 (383) 209-33-15

+7 (913) 001-33-35(Whats app)

г. Новосибирск
ул, Ленина, 12, офис 501

  • 11.10.2018

    Изменение цен.

    В связи с изменением цен на некоторые виды товаров, цены в интернет-магазине могут не соответствовать реальным. Просьба уточнять актуальные цены у менеджера.

  • 01.07.2018

    Скидка 20% на весь ассортимент бренда Cinecitta!

    Такого еще не было! Скидка действует пока товар в наличии. *Цены на сайте указаны с учетом скидки.

  • 02.04.2018

    Скидка в честь Дня Рождения!

    Дарим скидку 10% в честь твоего Дня Рождения! Скидкой можно воспользоваться за 3 дня до и 3 дня после даты рождения, указанной в паспорте именинника.

Все новости

Missha

Корейская косметика Missha – доступная  роскошь на каждый день

Философия любви к каждому клиенту…

«Любите свою кожу. Любите свою душу» – именно к этому призывает своим девизом популярный бренд Missha, история которого начинается в 2000 году. Почти два года его продукцию можно было приобрести только в интернет‐магазине – до открытия в 2002 году первого розничного магазина в Сеуле.

Missha меняет представление о косметической продукции вопреки стереотипному мнению о том, что только дорогая косметика способна привлечь внимание покупателя и оказать реальный эффект. Напротив, ее миссия сделать подобный товар не дорогой одноразовой роскошью, который покупают главным образом из‐за имени бренда, а ежедневным и доступным продуктом. Корейская косметика Missha ориентируется исключительно на качество товара, его содержимое, не доверяя массовой рекламе и яркой упаковке. Missha искренне верит, что косметика должна быть самого высокого качества, но доступной по стоимости. В достижении своей цели Missha опирается на непрерывную поддержку своих клиентов, которые разделяют его идеологию и верят в эффективность выпускаемой продукции. Более того, представители бренда твердо убеждены, что именно им принадлежит заслуга в неимоверной популярности этой косметики: «Missha сегодня – это результат взаимодействия с почти двумя миллионами наших клиентов, нас бы не было без их советов и критики». Именно поэтому Missha – строгоклиент‐ориентированный бренд, для которого мнение и потребности каждого покупателя стоят на первом месте. Логотип в виде воздушного цветка, состоящего из двух соприкасающихся сердец – дань уважения каждому клиенту!

Купить  Missha – значит быть на 100% уверенным в том, что любое Ваше мнение и пожелание будет учтено при производстве каждого средства.

Сортировка:
Сортировка:

^ Наверх