Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ
Новости
Все новости
28 июля 2023
Мы в VK
28 июля 2023
Наш Telegram-канал
7DAYS
7DAYS — креативный косметический бренд для молодых и ярких! Трендсеттер в мире бьюти-индустрии, завоевавший популярность благодаря своим нестандартным концептам, броскому дизайну, высокому качеству, открытости и толерантности.
Философия
Косметика 7DAYS - это возможность выразить себя, проявить индивидуальность, передать свой характер и настроение, подчеркнуть уникальность. Мы считаем, что творческий и экспериментальный подход к мэйкапу и уходу помогает найти свой стиль, поднять самооценку, принять и полюбить себя и свою внешность.
Широкий выбор средств, их доказанная эффективность, приемлемая цена и простота в использовании обеспечивают легкость и доступность полноценных бьюти-процедур и мейкап-перфомансов.
Источник вдохновения
Основная аудитория 7DAYS — представители поколения Z, активные пользователи Instagram, TikTok, Likee и других популярных социальных сетей. Вдохновляясь их философией и интересами, созданы коллекции, которые обладают своим ярко-выраженным характером, индивидуальностью и эстетикой. Мегастильный дизайн подчеркивает их настроение и превращает каждое средство в оригинальный аксессуар, а обычный уход за собой в дарящий удовольствие и позитивное настроение бьюти-ритуал.
Принципы производства
7DAYS активно разделяет позицию осознанного потребления, бережного отношения к природе и отказа от жестокости к животным. Основные принципы — это экологичное производство, биоразлагаемая упаковка, eco-friendly и cruelty free.
7DAYS поддерживает идеи представителей веган-сообщества, разрабатывая уникальные составы с учетом строгих норм производства веганской косметики, сертифицированные Международной Ассоциацией The Vegan Society.
География
7DAYS — международная компания, штаб-квартиры находятся в Милане и в Москве, а продукция представлена более чем в 20 странах мира, расположенных на 4 континентах планеты, включая США, Австралию, Ливию, Нидерланды, Португалию, и насчитывает более 600 позиций.
Тенденция к глобализации отразилась и на географии нашего производства, включающей в себя территорию России, Китайскую Народную Республику и Республику Корею.
Косметика 7DAYS - это возможность выразить себя, проявить индивидуальность, передать свой характер и настроение, подчеркнуть уникальность. Мы считаем, что творческий и экспериментальный подход к мэйкапу и уходу помогает найти свой стиль, поднять самооценку, принять и полюбить себя и свою внешность.
Широкий выбор средств, их доказанная эффективность, приемлемая цена и простота в использовании обеспечивают легкость и доступность полноценных бьюти-процедур и мейкап-перфомансов.
Источник вдохновения
Основная аудитория 7DAYS — представители поколения Z, активные пользователи Instagram, TikTok, Likee и других популярных социальных сетей. Вдохновляясь их философией и интересами, созданы коллекции, которые обладают своим ярко-выраженным характером, индивидуальностью и эстетикой. Мегастильный дизайн подчеркивает их настроение и превращает каждое средство в оригинальный аксессуар, а обычный уход за собой в дарящий удовольствие и позитивное настроение бьюти-ритуал.
Принципы производства
7DAYS активно разделяет позицию осознанного потребления, бережного отношения к природе и отказа от жестокости к животным. Основные принципы — это экологичное производство, биоразлагаемая упаковка, eco-friendly и cruelty free.
7DAYS поддерживает идеи представителей веган-сообщества, разрабатывая уникальные составы с учетом строгих норм производства веганской косметики, сертифицированные Международной Ассоциацией The Vegan Society.
География
7DAYS — международная компания, штаб-квартиры находятся в Милане и в Москве, а продукция представлена более чем в 20 странах мира, расположенных на 4 континентах планеты, включая США, Австралию, Ливию, Нидерланды, Португалию, и насчитывает более 600 позиций.
Тенденция к глобализации отразилась и на географии нашего производства, включающей в себя территорию России, Китайскую Народную Республику и Республику Корею.