Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ
Новости
Все новости
28 июля 2023
Мы в VK
28 июля 2023
Наш Telegram-канал
Ferrero
История группы Ferrero — это история успеха третьего поколения, в которой развитие многонациональной компании идеально сочетается с прошлым, настоящим и будущим цепкой пьемонтской семьи.
Мы должны вернуться в 40-е, чтобы обнаружить корни этого успеха. Это были годы, когда Пьера и Пьетро, родители Микеле, превратили кондитерскую в фабрику. Семья Ферреро была первым итальянским производителем после Второй мировой войны, открывшим производственные площадки и офисы за границей в кондитерском секторе, превратив компанию в действительно международную группу. Эти первые и решительные шаги вперед были сделаны благодаря продуктам, «изобретённым» Пьетро Ферреро и его сыном Микеле, который был тогда очень молод. Еще одним ключом к успеху стала эффективная сеть продаж, организованная Джованни, братом Пьетро, умершим в 1949 году.
После успеха компании в Италии Микеле Ферреро решил начать производство и за рубежом. В 1956 году был открыт крупный завод в Германии, а вскоре и завод во Франции. Это было прелюдией к быстрому расширению Ferrero в Европе с открытием коммерческих офисов и производственных центров в Бельгии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Ирландии и Испании. В последующие десятилетия Ferrero становится глобальным предприятием с компаниями и заводами в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе, Африке, Австралии; и, совсем недавно, в Турции, Мексике и Китае.
В настоящее время Ferrero неизменно входит в число первых компаний мира по своей репутации. Безусловно, это связано и с инициативами Группы в области социальной ответственности. Они обобщены в стратегии корпоративной социальной ответственности Ferrero, которая ориентирована на высочайшее качество и инновации, прозрачную коммуникацию, заботу о людях, которые сделали и продолжают делать историю Группы, поддержку местных сообществ, продвижение активного образа жизни среди молодежи. а также его активное участие в устойчивых методах ведения сельского хозяйства и защите окружающей среды.
После успеха компании в Италии Микеле Ферреро решил начать производство и за рубежом. В 1956 году был открыт крупный завод в Германии, а вскоре и завод во Франции. Это было прелюдией к быстрому расширению Ferrero в Европе с открытием коммерческих офисов и производственных центров в Бельгии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Ирландии и Испании. В последующие десятилетия Ferrero становится глобальным предприятием с компаниями и заводами в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе, Африке, Австралии; и, совсем недавно, в Турции, Мексике и Китае.
В настоящее время Ferrero неизменно входит в число первых компаний мира по своей репутации. Безусловно, это связано и с инициативами Группы в области социальной ответственности. Они обобщены в стратегии корпоративной социальной ответственности Ferrero, которая ориентирована на высочайшее качество и инновации, прозрачную коммуникацию, заботу о людях, которые сделали и продолжают делать историю Группы, поддержку местных сообществ, продвижение активного образа жизни среди молодежи. а также его активное участие в устойчивых методах ведения сельского хозяйства и защите окружающей среды.