Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ
Новости
Все новости
28 июля 2023
Мы в VK
28 июля 2023
Наш Telegram-канал
Halls
Что делать, если внезапно запершило в горле? В такой ситуации помогут леденцы Halls, которые устранят неприятный симптом и предотвратят приступ изматывающего кашля.
Мощный освежающий эффект Halls возникает благодаря сочетанию ментола и эвкалипта. Он сродни глотку свежего воздуха в любой ситуации, когда это необходимо – бодрит, освежает и позволяет сосредоточиться на главном. Некоторые вкусы Halls также обладают смягчающим и увлажняющим действием.
В настоящий момент Halls продается в 24 странах мира и является глобальным лидером в категории леденцов. В глобальном портфеле Halls – более 26 различных продуктов.
В 1964 г. под маркой Halls был произведен самый крупный леденец в мире весом 76 кг, он выставлялся Всемирной Ярмарке (World’s Fair) в Нью-Йорке.
В России Halls существует уже более 15 лет, завоевав признание и лояльность потребителей и став за это время лидером рынка.
До 2006 г. Halls ассоциировался у российских потребителей исключительно как леденцы, предназначенные для решения проблем с горлом.
В 2006 г. было принято решение о расширении случаев потребления Halls. Для поддержки нового позиционирования был запущен ролик "Утреннее пробуждение", где основное сообщение - Halls смягчает горло и дарит наслаждение вкусом.
В 2007 г. произошел переход на платформу "ментальное освежение". В эфир был запущен ролик "Эскалатор" - Halls с новым вкусом Арбуз (далее запуск Halls Черника и Halls Дыня). Основное сообщение в рекламе - уникальная формула бодрости на каждый день.
В 2007 году в линейке Halls появился новый продукт Halls Breez – инновационные леденцы с уникальным увлажняющим центром. Это первый подобный продукт в России, который создает эффект "водяной струи" и позволяет буквально почувствовать Breezги (брызги) свежести.
В 2007 г. решила переходить на новый уровень: "ментальное освежение". Основной концепция - уникальная формула бодрости на каждый день. Для этих целей и выпущена жевательная резинка от этой марки.
В настоящий момент Halls продается в 24 странах мира и является глобальным лидером в категории леденцов. В глобальном портфеле Halls – более 26 различных продуктов.
В 1964 г. под маркой Halls был произведен самый крупный леденец в мире весом 76 кг, он выставлялся Всемирной Ярмарке (World’s Fair) в Нью-Йорке.
В России Halls существует уже более 15 лет, завоевав признание и лояльность потребителей и став за это время лидером рынка.
До 2006 г. Halls ассоциировался у российских потребителей исключительно как леденцы, предназначенные для решения проблем с горлом.
В 2006 г. было принято решение о расширении случаев потребления Halls. Для поддержки нового позиционирования был запущен ролик "Утреннее пробуждение", где основное сообщение - Halls смягчает горло и дарит наслаждение вкусом.
В 2007 г. произошел переход на платформу "ментальное освежение". В эфир был запущен ролик "Эскалатор" - Halls с новым вкусом Арбуз (далее запуск Halls Черника и Halls Дыня). Основное сообщение в рекламе - уникальная формула бодрости на каждый день.
В 2007 году в линейке Halls появился новый продукт Halls Breez – инновационные леденцы с уникальным увлажняющим центром. Это первый подобный продукт в России, который создает эффект "водяной струи" и позволяет буквально почувствовать Breezги (брызги) свежести.
В 2007 г. решила переходить на новый уровень: "ментальное освежение". Основной концепция - уникальная формула бодрости на каждый день. Для этих целей и выпущена жевательная резинка от этой марки.