Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ
Новости
Все новости
28 июля 2023
Мы в VK
28 июля 2023
Наш Telegram-канал
SOSU
Sosu – японский косметический бренд, полное название которого звучит как Sosu Company Limited. Начал свою деятельность в 2005-ом г., в ноябре месяце. Занимается производством разнообразных товаров для поддержания здоровья и красоты. Более известен как изготовитель уникальных пилинговых и педикюрных носочков.
В работе придерживается принципов добросовестности и основательности, предлагая товары исключительно высокого качества. Ориентируется преимущественно на запросы рынка, выполняя перед запуском каждой новой серии комплексный зондаж потребительского сегмента. Ставит во главу предпочтения и пожелания потребителей. Использует современное оснащение, исследования, а также инновационные разработки. Основной ассортимент бренда включает:
• носочки для оздоровления ног;
• крема по уходу за руками;
• парфюмированные препараты для тела.
Чтобы пресечь массы подражателей (после внедрения уникальных косметических продуктов), компания старается создавать препараты с улучшенным алгоритмом действия. Поэтому в ее ключевые принципы также входят:
1) планирование (внедрение продуктов проводится последовательно, с прохождением трех обязательных фаз – изучения, бета-запуска, улучшения формулы);
2) креативность (на практике применяются самые оригинальные и свежие идеи, которые способствуют росту качества финальных препаратов);
3) активность (введение новейших идей происходит за короткие сроки – быстро, энергично, с огромным потенциалом).
Педикюрные носочки, например, высокоэффективно и с салонным качеством отшелушивают огрубевшую кожу, натоптыши, мозоли прямо в условиях дома. Процедура занимает минимальное время, однако результат выходит первоклассным благодаря наличию в составе инновационных компонентов и молочной кислоты.
В работе придерживается принципов добросовестности и основательности, предлагая товары исключительно высокого качества. Ориентируется преимущественно на запросы рынка, выполняя перед запуском каждой новой серии комплексный зондаж потребительского сегмента. Ставит во главу предпочтения и пожелания потребителей. Использует современное оснащение, исследования, а также инновационные разработки. Основной ассортимент бренда включает:
• носочки для оздоровления ног;
• крема по уходу за руками;
• парфюмированные препараты для тела.
Чтобы пресечь массы подражателей (после внедрения уникальных косметических продуктов), компания старается создавать препараты с улучшенным алгоритмом действия. Поэтому в ее ключевые принципы также входят:
1) планирование (внедрение продуктов проводится последовательно, с прохождением трех обязательных фаз – изучения, бета-запуска, улучшения формулы);
2) креативность (на практике применяются самые оригинальные и свежие идеи, которые способствуют росту качества финальных препаратов);
3) активность (введение новейших идей происходит за короткие сроки – быстро, энергично, с огромным потенциалом).
Педикюрные носочки, например, высокоэффективно и с салонным качеством отшелушивают огрубевшую кожу, натоптыши, мозоли прямо в условиях дома. Процедура занимает минимальное время, однако результат выходит первоклассным благодаря наличию в составе инновационных компонентов и молочной кислоты.
Товары SOSU в нашем магазине
Нет в наличии
2 500 руб.